309920, Белгородская область
Красногвардейский район
г. Бирюч, пл.Соборная д.1
8 (47247) 3-45-17
Разделы сайта
|
До 15 февраля работодателям необходимо сдать отчет по форме СЗВ-ТД
Главная / Информационный раздел ПФР / До 15 февраля работодателям необходимо сдать отчет по форме СЗВ-ТД
До 15 февраля работодателям необходимо сдать отчет по форме СЗВ-ТД Работодателям, впервые сдающим отчет по форме СЗВ-ТД, необходимо пройти регистрацию в системе электронного документооборота ПФР (ЭДО ПФР) до 15 февраля. Учитывая ограниченные сроки отчетной кампании, Отделение ПФР рекомендует всем страхователям заблаговременно пройти процедуру подключения к системе ЭДО ПФР. С порядком процедуры можно ознакомиться по ссылке. Отчет по форме СЗВ-ТД предоставляется работодателями в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в случае перевода ранее принятого сотрудника или изменения названия организации. Отчет в феврале предоставляется всеми работодателями, даже при условии отсутствии кадровых изменений в 2020 году. В этом случае сведения предоставляются по состоянию на 1 января 2020 года. Это необходимо для того, чтобы сведения о трудовой деятельности в электронном виде были зафиксированы обо всех работающих гражданах. Напомним, в случае увольнения сотрудника или приема на работу работодатель обязан представить отчет по форме СЗВ-ТД в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего документа. Отметим, что также 15 февраля всем работодателями региона, стоящими на учете в ПФР, необходимо отчитаться по форме СЗВ-М. Отчетность необходимо сдавать за всех работников, включая и тех, кто находится в отпуске без сохранения заработной платы, декретном отпуске или в отпуске по уходу за ребёнком. Кроме этого, необходимо отчитаться также и о лицах, с которыми заключен гражданско-правовой договор. По всем возникающим вопросам страхователи могут обращаться в территориальный орган ПФР или по телефонам региональной горячей линии 8(4722)30-69-67 или 8-800-600-03-41.
|
© 2015, УСЗН Администрации |
309920, Россия, Белгородская область, |
Разработка сайта |