309920, Белгородская область
Красногвардейский район
г. Бирюч, пл.Соборная д.1
8 (47247) 3-45-17
Разделы сайта
|
Административный регламент предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
Главная / Учреждения социальной защиты населения / Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района» / Административный регламент предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
Административный регламент по реализации органами местного самоуправления услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию на дому граждан пожилого возраста и инвалидов»(далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения администрации Красногвардейского района, осуществляющих социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Белгородской области. 1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению. От имени гражданина пожилого возраста или инвалида заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому могут подавать его законные представители. 1.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги. Предоставление государственной услуги по социальному обслуживанию на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу предоставляет Управление социальной защиты населения администрации Красногвардейского района (далее – Управление). Непосредственное предоставление социального обслуживания на дому осуществляют отделения социального обслуживания на дому (далее - отделение), являющиеся структурными подразделениями Управления. 2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является приказ начальника Управления о зачислении на социальное обслуживание и заключение договора о социальном обслуживании граждан указанных в п. 1.2. Регламента. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. В семидневный срок с момента получения заявления Управление организует комиссионное обследование условий проживания заявителя, по результатам которого составляется акт (приложение 1 Регламента). На основании документов, указанных в п. 2.6. Регламента, с учетом состояния здоровья, степени утраты способности к самообслуживанию, материального и семейного положения начальник Управления в семидневный срок с момента получения заявления принимает решение о зачислении заявителя на социальное обслуживание на дому, необходимости оплаты услуг или выносит решение об отказе. Общий срок предоставления государственной услуги составляет –четырнадцать дней. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; (Российская газета, 25.12.1993, № 237); Федеральным законом от 02 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3198; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607); Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872; 2002, № 28, ст. 2791; 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст.3607); Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52143-2003»; Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003г ода № 327-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003»; Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года № 326-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003»; Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года № 32 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 1999, № 11); Законом Белгородской области от 10 мая 2006 года №41 «Об организации системы социального обслуживания в Белгородской области» («Белгородские известия», №78-80, 16 мая 2006 года, «Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», №85, май 2006 года, «Сборник законов, принятых Белгородской областной Думой в 2006 году», том XII, 2007); Постановлением правительства Белгородской области от 22 июня 2009 года №206-пп «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в Белгородской области» ("Белгородские известия", №116, 08 июля 2009 года.); Постановлением правительства Белгородской области от 09 июня 2006 года № 135-пп «Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг» ("Белгородские известия", № 131, 09 августа 2006 года); 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление на имя начальника Управления (приложение 3 Регламента) с приложением следующих документов: копии документа, удостоверяющего личность гражданина; заключения лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя противопоказаний к обслуживанию; справки, о размере получаемого дохода; справки органа местного самоуправления или жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений; справки с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах на каждого совместно проживающего члена семьи (родственника). Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП). Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте. Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной карты. Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. Документы должны быть представлены в подлиннике или в виде копии, заверенной в установленном порядке. При необходимости Управление, предоставляющее государственную услугу, оказывает помощь в получении требуемых документов. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является предоставление документов в нечитабельном виде, незаверенной надлежащем образом ксерокопии. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 2.8.1. Гражданам пожилого возраста и инвалидам, являющимся бактерио- или вирусоносителями либо страдающими хроническим алкоголизмом, карантинными инфекционными заболеваниями, активными формами туберкулеза, тяжелыми психическими расстройствами, венерическими и другими заболеваниями, требующими лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, может быть отказано в предоставлении государственной услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.10.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обращаться: - лично в Управление (заведующему отделением социальной помощи на дому- далее заведующий отделением); - по телефону в Управление; - в письменном виде почтой в Управление.. 2.10.2. Основными требованиями к информированию являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информации; - удобство и доступность получения информации о процедурах; - оперативность предоставления информации о процедурах. 2.10.3 Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет, на информационных стендах в Управлении социальной защиты населения, средствах массовой информации; - индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте). 2.10.4. Сотрудник Управления (заведующий отделением), осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при личном индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления (заведующий отделением), осуществляющий личное индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования. В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Начальник Управления (заместитель начальника Управления) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.10.5. Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления государственной услуги. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Срок регистрации запроса составляет – 3 дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.12.1.Требования к местам предоставления государственной услуги. 2.12.1.1.Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. 2.12.1.2.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Управления, предоставляющего государственную услугу. 2.12.1.3.Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. 2.12.1.4.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). 2.12.1.5.Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). 2.12.1.6.У входа в каждое помещение размещается информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графиком работы. 2.12.1.7.Помещение должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.12.1.8.Помещение оборудуется системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения. 2.12.2.На информационных стендах Управления размещается следующая информация: место нахождения Управления; режим работы Управления; график приема граждан в Управлении; номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Управления; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; - извлечения из текста Регламента с приложениями; - краткое описание порядка исполнения государственной функции; - перечень документов, предоставляемых с заявлением, и требования, предъявляемые к этим документам; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для зачисления на социальное обслуживание на дому. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) Управления. Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе Управления. 2.13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - отсутствие жалоб со стороны получателей государственной услуги; - удовлетворенность получателей доступностью и качеством государственной услуги; - предоставление информации на официальном сайте Управления об оказании государственной услуги; - предоставление государственной услуги на безвозмездной основе для получателей. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 2.14.1. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со служебным распорядком, утвержденным начальником Управления. При необходимости в соответствии с приказом начальника Управления, предоставляющего государственную услугу, могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан. 2.14.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут, а по предварительной записи не должно превышать 5 минут. 2.14.3.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.14.4. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги. 3.1.1. Ответственными за предоставление государственной услуги является начальник управления, осуществляющий организацию работы по предоставлению государственной услуги. 3.1.2. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.2.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания; 3.1.2.2. Сбор и подготовка документов; 3.1.2.2. Прием документов от граждан; 3.1.2.3. Принятие решения о зачислении (постановка в очередь) или отказе в социальном обслуживании с объявлением причин. 3.1.2.4. Информирование о принятом решении; 3.1.2.5.Прием на социальное обслуживание (заключение договора о социальном обслуживании). 3.1.3. Порядок предоставления государственной услуги Управлением осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 2 Регламента). 3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина (или его законного представителя), желающего получить консультацию. Обращение гражданина по вопросу социального обслуживания на дому регистрируется в журнале личного приема специалиста Управления (заведующего отделением). Специалист Управления (заведующий отделением), ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию: о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления социальных услуг; о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания на дому; об условиях социального обслуживания на дому и видам услуг; о противопоказаниях для зачисления на социальное обслуживание на дому, а также основания и порядок прекращения социального обслуживания на дому. 3.2.2. Специалист Управления (заведующий отделением), ответственный за консультирование и информирование граждан, выдает заявителю форму заявления и подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание на дому, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе. 3.3. Сбор и подготовка документов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Управление с заявлением гражданина (или его законного представителя), нуждающегося в социальном обслуживании на дому. 3.3.2. Специалист Управления (заведующий отделением), ответственный за сбор и подготовку документов: содействует в организации прохождения гражданином необходимых медицинских и социальных обследований; помогает в сборе справок; подготавливает копии документов. Результатом административной процедуры является получение гражданином необходимого пакета документов 3.4. Прием документов от граждан. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Управление, нуждающегося в социальном обслуживании на дому (его законного представителя), с заявлением и с приложением документов, указанных в пункте 2.6. Регламента. 3.4.2. Специалист Управления (заведующий отделением), ответственный за прием документов (далее - Специалист) проверяет: документ, удостоверяющий личность; наличие необходимых документов и срок их действия; правильность заполнения заявления; устанавливает, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 3.4.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. Регламента Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о зачислении на социальное обслуживание на дому, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также помогает их устранению. 3.4.5. Специалист, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов с указанием: порядкового номера записи; даты и времени приема; общего количества документов и общего числа листов в документах; данных о заявителе; цели обращения заявителя; свои фамилию и инициалы. 3.4.6. Специалист, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах с указанием: даты представления документов; перечня документов с указанием их наименования, реквизитов; порядкового номера записи в книге учета входящих документов; максимального срока рассмотрения представленных документов; фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы и телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения и передает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам. 3.5. Принятие решения о зачислении (постановка в очередь) или отказе в социальном обслуживании с объявлением причин. 3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки поступивших документов от заявителя в Управление. 3.5.2. Специалист Управления (заведующий отделением), ответственный за подготовку проекта решения о зачислении (отказе в зачислении) на социальное обслуживание на дому: устанавливает наличие противопоказаний для зачисления заявителя на социальное обслуживание на дому, возможность предоставления услуг социального работника на момент рассмотрения документов; определяет условия (размер платы, объем услуг) зачисления на социальное обслуживание на дому; готовит проект решения (представление) на имя начальника Управления о зачислении (отказе в зачислении) на социальное обслуживание на дому. 3.5.3. В случае отсутствия возможности предоставления услуг социального работника специалист, ответственный за подготовку проекта решения (представления) о зачислении на социальное обслуживание на дому, оформляет постановку заявителя на очередь согласно дате принятия решения посредством внесения в реестр очередников, утверждаемый начальником Управления. 3.5.4. В случае отказа гражданину в зачислении на социальное обслуживание на дому, он в обязательном порядке информируется об отказе с указанием причин (оснований) в соответствии с действующим законодательством. 3.6. Информирование о принятом решении. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ начальника Управления, предоставляющего государственную услугу, о зачислении (отказе в зачислении) на социальное обслуживание на дому. 3.6.2. Специалист Управления (заведующий отделением), ответственный за подготовку проекта решения о зачислении на социальное обслуживание на дому: не позднее 3 дней после подписания приказа начальника Управления о зачислении гражданина на социальное обслуживание на дому направляет письмом или нарочным (с оформлением расписки о получении) выписку из приказа; Информация об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому направляется письмом или нарочным (с оформлением расписки о получении) не позднее 3 дней после принятия решения начальником Управления. 3.7. Прием на социальное обслуживание на дому (заключение договора о социальном обслуживании на дому). 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ начальника Управления о зачислении на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. 3.7.2.Начальник Управления заключает с заявителем договор установленной формы, определяющий виды, объем предоставляемых услуг, сроки социального обслуживания на дому, порядок, размер и условия оплаты социального обслуживания на дому, права и обязанности сторон. Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством. 3.7.3.Окончанием административной процедуры является заключение договора о зачислении на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по организации социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов 4.2.Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов. 4.3.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок соблюдения сроков предоставления государственной услуги, принятых решений о зачислении на социальное обслуживание на дому, об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому, выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органов социальной защиты населения. 4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют управление социальной защиты населения Белгородской области. Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются: - проведение в установленном порядке контрольных проверок; - рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или по конкретному обращению заявителя. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и управления социальной защиты населения Белгородской области. 4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. 5.2. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в орган социальной защиты населения (вышестоящий орган). 5.4. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи. 5.5. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. 5.6. Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует получателей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 5.7. Письменное обращение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию: а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, адрес его местожительства; б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста или должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе могут быть указаны: - причины несогласия с обжалуемым решением (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая–либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить). 5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.10.Жалоба подписывается подавшим ее заявителем (получателем государственной услуги). 5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.12.Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях: а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства физического лица); б) отсутствия подписи заявителя (получателя государственной услуги); в) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке; г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; д) если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который заявителю (получателю государственной услуги) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; е) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом. 5.13. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю (получателю государственной услуги) не позднее 15 дней с момента ее получения. 5.14. В случае поступления дубликатных обращений гражданину или организации направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. 5.15. При обращении заявителя (получателя государственной услуги) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 5.16. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица департамента здравоохранения и социальной защиты населения области либо органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель (получатель государственной услуги) уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.17. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина или организации. 5.18. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу гражданина или организации. 5.19. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, управления социальной защиты населения Белгородской области либо органа социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.20. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю государственной услуги). 5.21. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.22. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в судебном порядке.
6. Внесение изменений в Регламент
6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся: – в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги; – в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги; – на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.
Приложение №1 к административному регламенту по реализации органами местного самоуправления услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
АКТ материально-бытового обследования условий проживания граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому
1. Фамилия ._____________________Имя_________________Отчество_________________ 2. Дата, месяц и год рождения ___________________________________________________ 3. Домашний адрес, телефон ____________________________________________________ 4. Семейное положение ________________________________________________________ 5. Наличие хронических заболеваний (указать каких)________________________________ 6. Группа инвалидности_________________________________________________________ 7. Размер пенсии с учетом надбавок и компенсаций__________________________________ 8. Среднедушевой доход ________________________________________________________ 9. Место проживания и телефон родственников_____________________________________ 10. Место и телефон последней работы_____________________________________________ 11.Условия проживания ________________________________________________________ (частный дом, квартира, коммунальная комната, этаж, жилая площадь) 12. Наличие коммунально-бытовых удобств ______________________________________ (водопровод, центральное отопление, ванная, лифт и т, д.) 13.Степень самообслуживания ___________________________________________________ (полная, частичная, отсутствует)
Заключение: ___________________________________________________________________ Нуждается в обслуживании отделением ___________________________________________ Постоянно,временно, на срок __________________, бесплатно, на условиях частичной, полной оплаты (указать) _________________________________________________________ Должность и подписи специалистов, проводивших обследование: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
Дата составления акта «_____»____________________ 20___г
|
© 2015, УСЗН Администрации |
309920, Россия, Белгородская область, |
Разработка сайта |